К счастью, в настоящее время существует множество станций технического обслуживания, предлагающих свои услуги за определенную плату.
Есть также станции профильного техобслуживания. Для автомобилиста важно сделать правильный выбор технической станции для обслуживания автомобиля. Дело в том, что всемирный автопарк увеличивается с каждым годом и автомобильный бизнес приобретает все большую и большую популярность.
Но далеко не каждая мастерская обеспечивает качественный ремонт автомобилей. Немало станций технического обслуживания экономят на деталях и запасных частях для автомобиля, чего совершенно нельзя делать.
Приведем несколько примеров. Машину можно вывесить множеством способов.
Однако, станции технического обслуживания используют только два метода проведения этой операции: с помощью домкрата или с помощью специализированного подъемника, последний из которых более дорогой и экономящий усилия монтажного техника и потраченное на ожидание время клиента.
Также, не имея в наличии специальных инструментов, рабочие технических станций нередко используют вместо них обычные (зубила, дрели, газовые ключи). Кроме того, иногда сотрудниками технических станций не учитывается тот факт, что стальные колеса можно подвергать сварке, а для легкосплавных колес сварка противопоказана. Разумеется, существует ряд операций, на которых действительно можно сэкономить и в то же время качественно выполнить работу. К примеру, диагностика.
Некоторые механические станции используют для диагностирования специальную пенообразующую жидкость (она заливается в поврежденную покрышку, вследствие чего создается давление и образуются пенные пузыри, помогающие определить место, где имеются прокол или щель).