Американские машины 70 годов

Типичными для американских машин 70 годов — являются большие размеры, многолитровые V-образные моторы, например, Buick Riviera GS — машина 1974 года и Cadillac Eldorado (имеющий самый большой в мире двигатель для легкового автомобиля: 400 л.с., двигатель V8, рабочий объем 8,2 л.).

Видео американской машины 1967 года. Дикарь "Cadillac Eldorado".

 

В это время становится известным имя Вильяма Митчела — талантливого дизайнера и стилиста, оформившего практически целый модельный ряд корпорации General Motors.

 

Он предложил уменьшить размеры автомобилей, но оставить мощные двигатели, и предпочел более спортивный стиль громоздкому и неуклюжему стилю 50-60-х. Дешевое топливо и практически отсутствие экологических движений также повлияли на повсеместное распространение спортивного стиля.

 

Так американские машины 70 годов пополнились новыми моделями Oldsmobile Tornado, Ford Thunderbird,Chevrolet Corvette, ,Pontiac Firebird, Ford Mustang, которые впоследствии сформировали новый стиль — “Muscle Cars”.

Модернизация бамперов американских машин 70х годов

Для американских машин 70 годов характерна модернизация бамперов. Спортивный стиль и небольшие габариты подразумевали уменьшение размера бампера, который теперь носил больше декоративную функцию и защита, даваемая им, так же становилась символической.

Эксклюзивными стали бампера для автомобилей компании «Крайслер», которые окружали решетку радиатора. В 1973 году были приняты государственные стандарты безопасности, которые ввели обеспокоенные страховые компании из-за резко участившихся случаев тяжёлых повреждений американских машин 70 годов в совершенно несерьезных авариях, вызванных конструкцией бамперов.

 

Они стандартизировали расположение бамперов на всех легковых автомобилях; бампера всех продаваемых на территории США автомобилей, на скорости 5 миль в час должны были выдерживать удар, при этом не допуская повреждения кузовных панелей кроме самих бамперов.  

 

Американские машины 70 годов в своем большинстве пережили ряд модернизаций: пружинные подвески колес, периферийные рамы вместо Х-образных, ярко выраженный, несколько агрессивный дизайн и т.д.

В частности Chevrolet Impala приобрела обитую панель приборов, безопаснодеформируемую рулевую колонку, трёхточечные ремни безопасности на закрытых кузовах и повторители указателей поворота.

 

Еще про американские автомобили.

Американские машины.

Американские автомобили 50 годов.

Американские автомобили 60 годов.

Американские автомобили 80 годов.

Марки американских автомобилей.

Классические американские автомобили.

 

Понравилось? Расскажи друзьям:

 

 

Автомобили ВАЗ

 

Видео галерея.

 

Двигатель УАЗ Бензонасос машины. АЗС России. Аварии