Для американских машин 60 годов характерен постепенный отказ от плавникового стиля, столь популярного в 50 годы.
трансфер из минска в вильнюс. go to cedarburg strawberry festival.
Модельный ряд этого времени ознаменовался появлением немного неуклюжих моделей, сочетающих уменьшенные в размерах, но ещё достаточно крупные плавники и новые элементы, например, облицовки радиатора в один ряд, передние крылья, образующие одну плоскость с капотом, огромные панорамные лобовые и задние стекла, искажающие картинку и затруднявшие посадку в автомобиль.
Типичной американской машиной 60 годов можно назвать “Шевроле” 1960 года, уже имевшую оформленную облицовку радиатора, но при этом имевшую такие старые элементы как большие горизонтальные плавники и панорамное лобовое стекло.
Третье поколение легендарных американских машин 50 и 60 годов, Ford Thunderbird было представлено в 1961 году. Автомобиль усовершенствовали новым 6,4 литровым двигателем серии FE мощностью 354 л.с.
Эта модель участвовала на гонках Indianapolis 500, а также в процедуре инаугурации Джона Кеннеди. Thunderbird третьего поколения выпускался в двух кузовах: дверный хардтоп и кабриолет.
Всего за три года производства было выпущено около 214375 автомобилей. Заново разработали кузов для автомобилей Cadillac 1963, он стал более гладкобортным и угловатым, хвостовые плавники были теперь едва заметны.
Подавляющее большинство составляли машины с кузовом хардтоп. Один из величайших «автомобильных» провалов в истории маркетинга произошел с автомобилями линии Edsel компании Ford, отличившихся экстравагантностью стиля.
Сложная пластика кузовных панелей, огромные панорамные заднее и лобовое стекла, обилие блестящего декора — с одной стороны и мощный двигатель и более совершенные шасси с другой имели цель привлечь богатого покупателя, но американцам приелись эксперименты дизайнеров и линия Edsel провалилась.
Американские машины 60 годов переживали настоящий бум — едва ли не самыми важными параметрами при выборе были максимальная скорость и высокая мощность двигателя, но топливные кризисы 1973 и 1979 годов заставили автомобильные корпорации США снизить расходы топлива, причем уменьшение мощности и объема происходило в законодательном порядке.
Все более высоким спросом пользовались экономичные и малогабаритные автомобили, что заставило ведущие корпорации всерьёз задуматься о своем дальнейшем развитии.
Американские автомобили 50 годов.
Американские автомобили 70 годов.
Американские автомобили 80 годов.
Марки американских автомобилей.
Классические американские автомобили.