Диагностику отечественных автомобилей, да и не только, нужно проводить своевременно, если Вы хотите, чтоб железный друг Вас не подводил.
* Если все делать вовремя и не жалеть времени на диагностику автомобилей ВАЗ и денег на запчасти, которые вышли из строя или вот-вот выйдут, автомобиль ВАЗ не будет Вас разочаровывать.
Ходовую часть желательно проверять через каждые 5 — 10 тысяч километров пробега, а можно и чаще, так как на классике особенно хромают качество шаровых опор.
Масло в двигателе нужно проверять через каждую тысячу километров и следить, чтоб мотор его не подъедал. Так же нужно смотреть и за другими жидкостями: уровнем охлаждающей, тормозной, омывающей, масла в коробке, ну и дистиллированной воды и электролита в аккумуляторе.
Все это можно сделать у себя в гараже или заехав на эстакаду. Классика автопрома не имеет замысловатых решений в конструкции автомобиля, в сравнении с иномарками. Вот он, еще один огромный плюс нашего автомобилестроения.
Большой расход топлива — какие причины?