Трамблер двигателя — основная система зажигания автомобиля для карбюраторных двигателей, которая дает электрический ток на свечи зажигания машины и распределяет его.
В трамблере присутствует основной механизм, который вырабатывает и распределяет ток на свечи автомобиля — это бегунок трамблера. Находится он в самом трамблере внутри.
Техническое состояние трамблера четырех цилиндровых двигателей состоит 5 проводов:
1. Одного основного входа на трамблер — с бобины.
2. 4 выхода трамблера — на бронепровода свечей зажигания.
К трамблеру подключено всего 5 проводов. Основной провод трамблера, подходящий с бобины, питает трамблер электрическим током. Остальные 4 провода трамблера — раздают ток на свечи зажигания.
Основная ошибка подключения трамблера — состоит в последовательности подключения проводов трамблера!

Кроме того, двигатель не заведется — если перепутать последовательность соединения проводов трамблера, выходящих на свечи зажигания.
Соединение проводов трамблера происходит в строгой последовательности — не по порядку. Пример — схема 1-2-4-3 информирует, что третий выходящий провод трамблера — подключается к последнему, четвертому цилиндру.
Первая метка на трамблере присутствует всегда — обозначается единицей, либо красным квадратом.
| Информация о трамблере |
| Крышка трамблера |
| Пластинки трамблера |
| Плюсовой контакт трамблера |
| Резиновая заглушка трамблера |
| Грузик трамблера |
| Конденсатор трамблера |
| Корпус трамблера |
| Вакуумник трамблера |