Выбор нешипованной резины

Многие владельцы автомобилей при наступлении зимы «переобувают» свою машину в шипованные шины. На вопрос «почему именно с шипами?», отвечают: «а на чем еще ездить, зимой ведь только на резине с шипами и проедешь».

 

Действительно, долгие годы альтернативы шипованной резины не было. Но не в наши дни. Уже давно существует нешипованная резина, отлично подходящая для езды по заснеженным, слякотным дорогам. Особый химический состав шины позволяет ей в месте соприкосновения с покрытием быть мягкой и как бы «прилипать» к дороге, а внутри оставаться жесткой и холодной.

 

Выбор нешипованной резины дело весьма неоднозначное. Нешипованная резина имеет свои плюсы и минусы. К плюсам нешипованных шин можно отнести высокий уровень проходимости, низкий уровень шума при езде по асфальту и прекрасное сцепление с дорогой, покрытой мокрым снегом.

 

Для езды по мокрому снегу лучше подходят шины с направленным рисунком протектора. Это помогает отводить лишнюю влагу с места контакта колеса с дорогой.

 

Рисунок протектора — важный момент при выборе резины

Выбирая нешипованную резину, обратите внимание на рисунок протектора. Лучшие показатели будут у шин, протектор которых будет состоять из множества прямоугольных шашечек, располоагающихся в шахматном порядке.

 

Не маловажна и глубина рисунка, у большинства моделей глубина составляет 9-10 миллиметров. Улучшают сцепление с дорогой мелкие полоски на протекторах шин — ламели.

 

Выбирая нешипованную резину обратите внимание на их мягкость. Более мягкие шины лучше подойдут для снежных дорог и гололеда. Но они будут быстрее стираться на асфальте, поэтому нужна более жесткая резина. Шины с ассиметричным рисунком очень хорошо подходят для дороги в зимних условиях, потому что внутренняя часть шины отвечает за езду по снегу, а внешняя по асфальту, остается только правильно установить такие шины.

 

Выбирая размер нешипованной резины, обратитесь к рекомендациям завода-изготовителя. Например, если взять шины большей ширины, с одной стороны увеличится площадь контакта шины и колеса, но сцепление с дорогой уменьшится из-за распределения массы машины.

 

Еще интересные статьи:

Расходы топлива. Экономия расхода.

Малолитражки.

Расход топлива Маз.

Экономичные автомобили.

Расход топлива Газель.

Расход топлива Камаз.

 

Понравилось? Расскажи друзьям:

 

 

Автомобили ВАЗ

 

Видео галерея.

 

Двигатель УАЗ Бензонасос машины. АЗС России. Аварии