При определении технического состояния подвески обращайте особое внимание на отсутствие механических повреждений. Это могут быть различные трещины, следы задевания.
Характеристики и история развития легковых машин Opel Omega.
При проверке рулевых тяг необходимо убедиться в отсутствии зазоров в подвижных частях и целостности резиновых защитных чехлов.
В состав подвески входят рулевые тяги и рычаги. Они чаще всего требуют ремонта, поэтому обратите на эти детали особое внимание. Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Основные составляющие этой системы:
Телескопические стойки, валы, рычаги, шаровые опоры, тормозные диски.
Направляющее устройство подвески включает телескопические стойки. Оно необходимо для передачи сил и моментов от колес кузову.
Так же осматриваются рычаги автомобиля. При необходимости ремонта, рычаг демонтируется с машины.
* На снятом рычаге, как правило, имеются сален — блоки, для них используется специальный свечник, установленный на шаровые опоры.
* Если рычаг имеет механические повреждения, установленные трещины или если он просто очень ржавый, лучше его полностью заменить на новый. В дальнейшем, это убережет ваш автомобиль от многих неприятностей, а главное, вы будете уверены в своей безопасности, так как выход из строя вышеуказанных узлов подвески авто, как правило, часто приводит к очень тяжелым авариям.
* Телескопические стойки так же выполняют функции гасящих элементов при преодолении автомобилем различных дорожных препятствий, деформации рычагов, штанг стабилизаторов. Они нуждаются в тщательном осмотре.
При проверке технического состояния подвески колес, желательно тщательно вымыть все детали. Резиновые части защищайте от действия растворителей.
Обязательно проверяйте углы установки колес после ремонта и замены деталей подвески. Это нужно делать, так как любые изменения в деталях влекут за собой изменение углов установки (развал — схождение).
Большой расход топлива — какие причины?