Методика по самостоятельному снятию старого топливного фильтра и установке нового:
1. Чтобы снять топливный фильтр, необходимо отверткой ослабить червячные хомуты на топливном шланге. Аккуратно, удерживая топливный фильтр одной рукой, другой рукой снимите топливный шланг с фланца фильтра.
2. Если это сразу сделать не удается, необходимо, удерживая топливный шланг и взявшись за корпус фильтра, повернуть его несколько раз вправо и влево. После этого, как правило, шланг легко снимается (отделяется) от фильтра.
3. Снимите старый топливный фильтр.
4. Новый топливный фильтр устанавливается в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на стрелочку, которая есть на его корпусе и указывает направление движения бензина от бензобака к карбюратору (инжектору).
5. После снятия фильтра, проследите, чтобы его корпус не задевал за какие — либо части двигателя.
Одним из признаков, что фильтр тонкой очистки топлива загрязнен, является прерывистое движение автомобиля либо двигатель может заглохнуть, а потом снова завестись.
Замена фильтра тонкой очистки топлива является важной частью периодического обслуживания двигателя.
От работоспособности топливного фильтра зависит работа топливной системы двигателя, поэтому, даже если фильтр визуально кажется работоспособным, его нужно менять при каждом техобслуживании двигателя!
Снятие топливного фильтра — нужно для его замены.
Средним сроком замены топливного фильтра = после 15 000 км пробега машины. Учитывая качество бензина на АЗС — срок замены можно уменьшить вдвое!
Сняв старый топливный фильтр — установите новый и хорошо затяните хомута!
Очень ответственно нужно подойти к затяжке хомутов на топливных шлангах фильтров. Любая небрежность при работе с топливной системой двигателя может привести не просто к поломке автомобиля, но и к пожару. Автомобиль, как известно, горит очень быстро, и после этого, восстанавливать, как правило, уже нечего.
Большой расход топлива — какие причины?