Как заменить воздушный фильтр на карбюраторном моторе?

Для того чтобы произвести замену воздушного фильтра на карбюраторном моторе, необходимо:

 

1. Отсоединить крышку фильтра от его корпуса. Для этого аккуратно от щелкните пружинные защелки. Поднимая нижнюю часть защелки вверх, надавите при этом на ее верхнюю часть и аккуратно опустите защелку вниз.

 

2. Далее возьмите в руки слесарный инструмент. Лучше, если это будет торцовая головка с воротником. Плотно наденьте ее на гайку, которая расположена в центральной части крышки воздушного фильтра, и аккуратно отверните ее против часовой стрелки.

3. Извлеките отвернутую гайку из головки и положите ее на поперечину моторного отсека, чтобы не потерять, а главное, исключить попадание гайки в диффузоры карбюратора. Если это произойдет, вам неминуемо придется делать капитальный ремонт двигателя.

 

4. Взявшись двумя руками за крышку воздушного фильтра, аккуратно поднимите ее вверх.

 

5. Извлеките воздушный фильтр из его корпуса.

 

Аккуратно, чистой ветошью, протрите внутреннюю часть корпуса воздушного фильтра, извлеките новый фильтр из упаковки и установите его в корпус. Сбору произведите в обратной последовательности, обеспечивая плотное прилегание верхней части фильтра к крышке корпуса.

 

Советы при замене воздушного фильтра.

1 Совет. Уменьшите шума впуска воздуха — после замены воздушного фильтра. Для этого следите, чтобы стрелки на приемном патрубке корпуса смотрели друг на друга.

 

2 Совет. При замене воздушного фильтра следите за тем, чтобы новый фильтрующий элемент располагался в корпусе без изломов.

 

Какие сроки на замену воздушного фильтра?

Воздушный фильтр нуждается в замене каждые 15 000 км пробега машины — это средний срок замены (городской режим).

 

Если ваша машина часто ездит по грунтовой дороге, где повышенное содержание пыли — срок замены фильтра можно сократить вдвое как минимум. Чаще менять воздушный фильтр — будет лучше.

 

Как заменить воздушный фильтр на иномарке?

Замена фильтра на иномарках, как правило, так же проста, как и на карбюраторах отечественных машинах. Для этого необходимо разъединить фиксаторы фильтра (как правило, они пружинной конструкции), аккуратно снять крышку воздушного фильтра, извлечь старый и поставить новый фильтр. Сборку производим в обратной последовательности.

Корпус воздушного фильтра.

Корпус воздушного фильтра двигателя выполнен из пластика и через гибкий резиновый воздуховод соединен с инжектором двигателя. Воздушный фильтр, как правило, прямоугольного сечения, имеет большую рабочую площадь, что повышает его коэффициент полезного действия.

 

Зачем нужен воздушный фильтр?

Основная задача воздушного фильтра — это очистка воздуха, который поступает в двигатель, от пыли и различных твердых и жидких примесей. Поэтому следует регулярно проверять его состояние.

 

Интересные статьи.

Все советы по ремонту авто

 

Нагар свечей зажигания

 

Расчет расхода топлива

 

Лучшие моторные масла.

 

Большой расход топлива — какие причины?

 

Понравилось? Расскажи друзьям:

 

 

Автомобили ВАЗ

 

Видео галерея.

 

Двигатель УАЗ Бензонасос машины. АЗС России. Аварии